О НАС
Студия "Мир Психологии"
Студия представляет собой уникальное пространство, где люди могут не только открыто поделиться своими проблемами, но и найти эффективные способы для их решения.
Мы видим, что каждый из нас в своей жизни сталкивается с различными проблемами и непростыми эмоциональными состояниями.
В нашей студии мы с готовностью принимаем на себя роль проводника, помогая вам найти выход и обрести гармонию внутри себя.
Но это не все, что нас отличает.
В студии каждый сможет найти что-то интересное для себя.
Наша команда специалистов предлагает разнообразные психологические консультации, а также увлекательные обучающие занятия - все это в атмосфере уюта и гостеприимства.
Мы понимаем, что поиск подходящего психолога может быть сложным.
В студии вы найдете опытных специалистов-профессионалов, которые гарантируют конфиденциальность и индивидуальный подход к каждому клиенту.
И, конечно же, местоположение в самом центре Москвы делает нас еще более доступными и удобными для всех, кто стремится к самосовершенствованию и желает преодолеть свои внутренние преграды.
Мы с нетерпением ждем вас в нашей уютной студии, чтобы помочь вам найти внутреннюю гармонию и достичь желаемого и стабильного результата.
Елена Викторовна Ничикова
Основатель студии "Мир Психологии"
Практический психолог, психодиагност, сертифицированный психодраматист, арт-терапевт, член профессионального общественного объединения РОО «Арт-терапевтическая ассоциация» и экспертного совета «Профессиональной арт-терапевтической лиги», магистр педагогики, доцент кафедры психологии Института современных психологических технологий, преподаватель кафедры прикладной психологии и психотерапии ИППК РУДН.
В мире психологии с 1989 г.
Стаж преподавательской деятельности с 1996г
Начиная с 2000г занимается психологической практикой:
психодиагностика, профориентация подростков и взрослых, консультирование детей и их родителей, семейное консультирование, консультирование супружеских пар, индивидуальное консультирование, консультирование взрослых с психосоматическими проблемами.
Автор программ:
«Практическая психодиагностика», «Арт-терапия. Мультимодальный подход», «Основы арт-терапии. Базовые техники», «Использование метода «мандала» в арт-терапевтической практике», «Куклотерапия», «Супервизия по направлению арт-терапия», «Использование метафорических ассоциативных карт (МАК) в консультировании клиентов с проблемами в межличностных отношениях», «Метафорические ассоциативные карты, как инструмент работы практического психолога», «Использование метафорических ассоциативных карт (МАК) в консультировании клиентов с проблемами в самоотношении», «Проективные методы, как инструмент работы практического психолога. Возможности использования проективных тестов в консультировании и психотерапии», «Психологические рисуночные тесты в диагностической практике при работе с детьми и подростками», «Детская и подростковая арт-терапия» и других.
Автор колод метафорических ассоциативных карт:
"Полет в красивое настроение",
"Мир метафор","Психосоматика: Мандалы-Чакры"
Образование: В 1994 году закончила педагогический факультет Московского Государственного педагогического университета имени В.И.Ленина, получив специальность – педагогика и психология, и квалификацию «преподаватель педагогики и психологии». В 1996 году закончила магистратуру МГПУ им. В.И.Ленина с присвоением квалификации магистра педагогики.
Участие в международных семинарах:
Московский Институт Гештальта и Психодрамы. «Работа с травмой методами психодрамы» Под руководством Марши Карп (Великобритания).
Московский Институт Гештальта и Психодрамы. Психодраматический семинар Юдит Тешари (Швеция). Тема семинара «психосоматика».
Московский Институт Гештальта и Психодрамы. «Психодрама и сексуальность» Под руководством Марши Карп (Великобритания).
Институт современных психологических технологий. «Фототерапия». Под руководством Джуди Вайзер (Канада).
Институт современных психологических технологий. «Телесно-двигательные техники арт-терапии». Под руководством Беверли Корт (Шотландия).
Институт современных психологических технологий. «Прогрессивная мышечная релаксация по Джекобсону». Под руководством Катарины Штро (Германия).
Наши специалисты
Терская Юлия Андреевна
Психолог. Фотограф. Фототерапевт.
Мак консультант.
Ведущая тренингов по фототерапии
"Работа с Образом "Я" направленных на
- Снятие психологических и телесных зажимов при работе с фото/видео камерой;
- Поднятие самооценки , женской энергии и сексуальности .
- Проживание собственной аутентичности и красоты
- Проживание эмоций перед камерой - Анализ собственного "Я" на фотографиях
- Принятие себя и собственной внешности
- Позволение себе быть настоящим с самим собой и окружающим миром.
- Обретение легкости , хорошего настроения, положительных эмоций и красивых фотографий .
Имеет опыт личной и групповой терапии, в прохождении супервизий
Занимается профессиональной фотографией и фототерапией с 2005 года.
Михайлова Виктория Викторовна
Практический психолог.
Эксперт в области:
- Психодиагностики
- Психологического консультирования
- Эмоционально - образной терапии
- Гештальт- консультирования
- Проективные методы
- Использование МАК в консультировании
- Психодрама и ролевые игры
- Десенсибилизация и переработка негативной информации движениями глаз (ДПДГ)
Область профессиональных интересов:
- Психологическая коррекция пищевого поведения
- Межличностные отношения
- Психотерапия психосоматических расстройств и созависимого поведения
Имеет опыт личной и групповой терапии, в прохождении супервизий
Опыт работы 12 лет.
Будей Екатерина Николаевна
Практический психолог
Эксперт в области:
- Транзактного анализа
- Перинатальной психологии
- Кризисной психологии
- Подростковой психологии
- Проективныех методик
- Использование метафорических карт в консультировании
Членство в профессиональных сообществах:
Член Санкт-Петербургской Организации Транзактного Анализа (СОТА)
Член Европейской Ассоциации Транзактного Анализа (ЕАТА)
Область профессиональных интересов:
- Коррекция нарушений пищевого поведения
- Сопровождение потерь
- Проблемы подросткового периода
- Работа с клиентами столкнувшимися с сексуализированным насилием
- Посттравматическая депрессия
- Смена жизненного направления: кризисы самоопределения, самоидентификации
- Взаимоотношения с деньгами
- Родительское самоопределение
- Отстройка гармоничных отношений с близкими
- Семейная терапия
- Нарушение сексуальных отношений в паре
Имеет опыт личной и групповой терапии, в прохождении супервизий
Опыт работы более 10 лет
Гончарова Татьяна Яковлевна
Детский психолог.
Администратор студии
В мире психологии с 2000 г
Имеет опыт личной и групповой терапии, в прохождении супервизий
Эксперт в области
- Детской психологии
- Проективных методик
- Использование МАК-карт в психологии
- Песочной терапии
Опыт работы 3 года
Кутейкин Александр Евгеньевич
Практический психолог в сфере психологического консультирования.
Эксперт в области:
- Детская и подростковая практическая психология
- МАК в психологическом консультировании и психотерапии
- Проективные методы
- Психологического консультирования с проблемами в межличностных отношениях
Обучение в РУДН на «Кафедре
Прикладной Психологии и Психотерапии»
Повышение квалификации в
ЧУ ОДПО ИСПТ по образовательной программе
«Детская и подростковая практическая психология. Практическая психология подростка»
Имеет опыт личной и групповой терапии, в прохождении супервизий
Опыт работы более 5 лет
Каштанова Валентина Михайловна
Психолог, психодраматист, фокусинг-тренер, специалист в области арт-терапии, сказкотерапии, медиатор.
Опыт участия в различных конференциях как в качестве участника так и ведущего мастер-классов, тренингов.
Принимала участие в семинарах и терапевтически-обучающих группах, проводимых зарубежными специалистами в области психотерапии.
Имеет опыт личной и групповой терапии, в прохождении супервизий, в проведении профессиональных интервизорских групп в рамках методического объединения психологов ВАО г. Москвы.
Профессиональный интерес в области психотерапии сложных случаев, психологии творчества, психологии развития, теории привязанности, детской/подростковой и семейной психотерапии, арт-терапии, психодраме, медиации
Работает с детьми и взрослыми по широкому кругу проблем (отсутствие мотивации к деятельности у детей и подростков, тревожные и агрессивные состояния у детей и подростков; апатии, глубинные переживания, семейные истории; детско-родительские отношения; самооценка и самоощущение; сопровождение в разрешении конфликтов, кризисов, психотравм)
Опыт работы более 20 лет